ByBit (рекомендации по работе с биржей)
1. Первую Вашу продажу/покупку приктовалюты совершайте на маленькую сумму~10
2. Усиление санкций против РФ:
/////◦ Рекомендуем не хранить криптовалютные активы на бирже, существует вероятность заморозки ваших средств (гражданам РФ и РБ)
/////◦ Используйте децентрализованные решения
/////◦ При введении ограничений на сервис Р2Р - рекомендуем использовать другие биржи, принцип работы Р2Р там тот же
/////◦ При использовании сервиса Р2Р старайтесь оперативно выводить Ваши средства
3. При работе в сервисе Р2Р с картами 3-их лиц - вы нарушаете правила Binance, поэтому действуете на свой страх и риск
Операции по картам
1. Карты РФ
/////◦ Рекомендации по работе с Р2Р на примере карты Тинькофф
/////◦ Необходимо делать живые регулярные покупки по карте (магазины, кино, услуги и тд)
/////◦ Делать не более 10 сделок Р2Р в месяц (желательно в разные дни)
/////◦ Общая сумма не должна превышать 10 000 $ (либо эквивалент)
/////◦ Сумма 1-ой сделки не более 150 000 тысяч
Зачем эти рекомендации?
/////◦ Пользователи, которые занимаются Р2Р арбитражем (в формате заработка) знают, что блокировка карты - это дело времени, но если Вы придерживаетесь правил, то минимизируете риск блокировки
Тинькофф заблокировал карту, что делать?
/////◦ Остаток денежных средств вы можете вывести на счет в другом банке, но только на ФИО владельца, которого блокируют.
2. Карты других стран
/////◦ Перед переводом крупных сумм рекомендуем заранее ознакомится политикой локального банка
Закон 115-ФЗ
1. Если Вы планируете работу крупными суммами в сервисе Р2Р (от 10 000$ в месяц), рекомендуем ознакомится с законом 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
2. Если не следовать простым правилам работы с Р2Р, то при оборотах свыше 1 000 000 рублей в месяц Вам могут заблокировать карту и потребовать документы для подтверждения источника дохода
Мошенники в Р2Р
1. Получили перевод, но сумма меньше, что делать?
/////◦ Подавайте апелляцию
2. Получили перевод от другого лица (не совпадает с информацией в ордере)
/////◦ Риск в том, что карта может быть краденая
/////◦ В таком случае рекомендуем подавать апелляцию и возвращать средства (все через техническую поддержку)
3. Перевод за продажу криптовалюты не пришел, но покупатель скинул чек перевода и утверждает, что перевод отправлен
/////◦ Чек фейковый
/////◦ Подавайте апелляцию
/////◦ Все действия совершайте строго через техническую поддержку
/////◦ Ни при каких условиях не подтверждайте получение перевода, пока он реально не пришел
4. Во время сделки Вам пишут сотрудники технической поддержки
/////◦ Сотрудники НИКОГДА первые Вам не напишут, они могут только ответить на Ваш запрос
/////◦ В аком случае полностью игнорируйте, свяжитесь с реальной технической поддержкой и опишите ситуацию
5. После сделки позвонили с банка и попросили вернуть деньги
/////◦ Мошенники обращаются в банк с просьбой «Меня обманули, помогите вернуть деньги»
/////◦ Ответьте оператору, что в возврате отказываете
/////
/////